Must-read: Топ-5 книг для интернет-маркетологов

Автор: | 08.05.2023
Must-read: Топ-5 книг для интернет-маркетологов

Must-read: Топ-5 книг для интернет-маркетологов

В любой непонятной ситуации — читай. Речь, конечно, не о надписях на заборах, а о полезных книгах для интернет-маркетологов.Держите топ-книг, которые помогут прокачать digital-навыки. Эти издания будут полезными, как для начинающих, так и для практикующих интернет-маркетологов, менеджеров и рекламщиков.

«Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords», Перри Маршалл и Брайан Тодд
Топовое руководство по контекстной рекламе от двух ведущих гуру бизнес-аналитики Маршала и Тодда. Здесь все — от истории Google Adwords до советов по генерации ключевых слов, запуску видеообъявлений и рекламы в мобильных приложениях. Читать будет полезно интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital-агентств, а также предпринимателям. Зарабатывать в интернете хотят все, но как сделать это правильно и с наименьшими затратами, можно прочитать в этой книге.

Объявления, которые получают рекордное количество кликов, никогда не бывают самыми кричащими, диковинными или гениально составленными. Никогда. Они просто говорят нужные вещи в правильное время подходящим людям.

«Взлом маркетинга», Барден Фил
Если еще не читали, самое время. Этот бестселлер о том, почему и как на самом деле покупают люди. Автор рассказывает, что происходит в сознании человека, когда он принимает решение, а также о том, на какие кнопки стоит слегка надавить, чтобы люди захотели покупать только у вас. Никакой магии — только наука!

«SEO – искусство раскрутки сайтов», Стефан Спенсер, Эрик Энж, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола
Если вам нужен настольный учебник по поисковому маркетингу, вот он. Эту суперполезную книгу написали гуру в области SEO-продвижения. Успешные и практикующие специалисты рассказали, как создавать сайты и SEO-контент, как анализировать эффективность инструментов и даже, как подбирать компетентный персонал. Концентрация лайфхаков в этой книге просто зашкаливает. Читать будет интересно и начинающим, и практикующим специалистам в области поисковой оптимизации.

«Стратегия голубого океана», Чан Ким, Рене Моборн
«Стратегия голубого океана» — мировой бестселлер, который был переведен на 43 языка. В своей книге авторы вводят понятия алого океана — конкурентного рынка и голубого океана — рынка без прямой конкуренции. Авторы книги предлагают выйти за рамки этого мира и придумать что-то совершенно другое. Новая и свежая идея станет голубым океаном, и бизнес начнет процветать.

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер
Почему мы говорим о некоторых продуктах чаще, чем о других? Почему определенные истории и слухи распространяются как пожар? И что делает контент в сети вирусным? Автор этой книги рассказывает о феномене сарафанного радио и делится принципами, которые делают информацию “заразительной”.

Дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах и идеях. Для этого существует три способа: 1) найти собственную отличительную черту, 2) использовать игровые механизмы и 3) дать людям возможность почувствовать себя инсайдерами, посвященными в тайну.

Бергер предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идеи заговорили.