Настройка Push уведомлений

Автоматизация маркетинга

 

Приветствую своих читателей и гостей моего блога! 31 августа «День блогера» с чем я себя и Вас поздравляю! В этой короткой статье я расскажу о новых инструментах интернет маркетинга, которые были созданы с помощью так называемой Push-технологии. Речь пойдёт о Push-уведомлениях и Push-рассылках.  Push-уведомления – это сообщения по объёму информации не превышающие 120 символов , появляющиеся в виде всплывающего окна на сайте, блоге или на рабочем столе компьютера.

Push-уведомления можно рассматривать, как инструмент интернет маркетинга, с помощью которого можно настроить постоянную связь со своей целевой аудиторией и одновременно, как канал для трафика этой аудитории на Ваши интернет-ресурсы, где Вы можете предлагать, рекламировать, продавать, информировать Ваших потенциальных покупателей.

О том, где и как создать Push-уведомления, Вы узнаете из видео-ролика, автором которого является, моя знакомая, автор блога «Заработок онлайн», эксперт по работе с партнёрскими программами, и просто интересный человек, Виктория Карпова. Смотрим.

 

 

Если Вас, уважаемый читатель, заинтересовала эта информация и Вы хотите применить данную Push технологию в работе со своей аудиторией, то предлагаю Вам зарегистрироваться в этом проекте по моей реферальной ссылке.

Жду Ваши комментарии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

One Response

Leave a Reply

Your email address will not be published.