Трафик основа интернет бизнеса

 Основные виды трафика

Начну издалека, конкретно, с определения маркетинга, которое я впервые узнал более двадцати пяти лет назад из книги известного авторитета в США маркетолога- профессора маркетинга Северо-Западного университета Филиппа Котлера  «Основы маркетинга». Цитирую: «Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

А теперь вспомним определение интернет-маркетинга, взятое из Википедии: «»Интернет-маркетинг это выполнение последовательных действий в решении маркетинговых задач с использованием при этом возможностей сети Интернет. Основная цель этих действий-получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта».

Как видно из определения интернет-маркетинга, в решении маркетинговых задач используются возможности сети Интернет; не трудно догадаться, что речь идёт об интернет-трафике, в том числе и о целевом трафике. Вот мы и подошли к теме, о которой мне хочется сегодня поговорить и поделиться своими мыслями по данному вопросу, о котором информации в интернете столько, что сказать, что-то новое я вряд ли смогу, но мне хочется подойти с необычной стороны.

Итак, коротко рассмотрим классификацию интернет-трафика, далее просто трафика.

Обычно, СЕО-эксперты рассматривают такие виды трафика: платный и бесплатный, белый и чёрный, качественный и низкого качества (целевой и не целевой). Платный и бесплатный, здесь всё понятно и останавливаться на этом виде трафика мы не будем. Белый трафик, получаемый легальными способами, чёрный добывается чаще всего с использованием различного вида Спама. Качественный трафик, подразумевает направление на интернет-ресурс целевой, то есть заинтересованной публики, низкокачественный трафик приводит не целевую аудиторию и имеет низкую отдачу, практически нулевую конверсию.

Трафик, что это вообще такое? Как его нужно понимать в действительности с привязкой до мировой паутины? Как сказал один мой знакомый, Андрей, эксперт в сфере интернет-бизнеса, трафик это поток людей, направляемый с помощью различных интернет-технологий на тот или иной веб-ресурс, для того, чтобы они совершили определённое действие, например, сделали покупку.

Для нас же самое главное: желательно, чтобы приходили на него только те, кому это нужно, т. е. целевой поток людей. А вот способы направления этого потока могут быть различными. Эти способы классифицируются по видам, указывающим откуда пришёл или был направлен тот, или иной поток получателей информации.

Дополнительную информацию о классификации видов трафика можно посмотреть в видео-ролике, его автор, Андрей Золотарёв, рассказывает о видах трафика для «СРА», но они актуальны и для других видов онлайн-бизнеса, где используются такие же виды трафика, о которых говорит в своём видео его создатель.

 

 

И теперь, после того, как мы разобрались с самим понятием трафика, классификацией его видов Вы, уважаемые читатели, наверное согласитесь с такой мыслью: кто владеет навыками создания трафика, тот может создавать свой онлайн-бизнес и будет успешно его развивать. Я думаю, с этим выводом вряд ли кто будет спорить.

Закончилась вступительная часть поста и я перехожу к главному: о возможности получения громадного целевого трафика с помощью технических средств, предлагаемых специалистами из проекта «Партизанский маркетинг», в частности, речь пойдёт о давно известном инструменте интернет маркетинга: email — marketing и специальной программе «XSPAMER», с помощью которой за 5 минут запускается email-рассылка на практически любое за ранее запланированное количество адресатов.

Для начала предлагаю всем, кого заинтересовала эта информация, посмотреть видео ролик от создателей проекта «Партизанский маркетинг», где в подробностях разъясняется вся технология шаг за шагом от отправки до получения наших электронных писем адресатам. В этом видео авторы расскажут, о так называемой формуле идеальной E-mail рассылки. 

 

Теперь, когда Вы, уважаемый читатель, познакомились с формулой идеальной  Email рассылки  и понимаете в каком случае Вы будете получать от неё результаты, напоминаю их и привожу ниже, прочитайте:

Снимок 2

Из предыдущего видео Вы, уважаемые читатели, поняли, что специальная программа позволяет нам спланировать и произвести email-рассылку на большое количество адресатов, а из следующего видео Вы узнаете, какими возможностями обладает программа «XSPAMER» для ведения почтовых рассылок, Вы увидите весь функционал в действии.

 

Представленные видео-ролики это небольшая часть бесплатного видео-курса «Партизанский маркетинг». Кого из Вас, уважаемые читатели, заинтересовала эта тема и Вы хотите изучить её, а также получить программу » XSPAMER», то достаточно перейти по этой ссылке и в открывшемся окне сделать клик по красной кнопке «Скачать XSPAMER».

Снимок

  Видео-курс «Партизанский маркетинг» находится

.                     

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

3 комментария

  1. Валерия

    В открытом доступе появился самый бескомпромиссный тренинг по арбитражу трафика от Дениса Кузнецова. Благодаря этому у вас теперь есть уникальная возможность совершенно бесплатно получить уникальные знания и применить их на практике.

    Ответить
  2. absavto-56

    Я не знаю, что будет завтра, – для современного мира это лишком долгосрочная перспектива, но уже точно известно, что сегодня «вечером» начнётся мобильная революция.

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published.