Почему Вашу рассылку подписчики читают?

Автор: | 24.03.2013

images-3210851

Уважаемый читатель, обратите внимание на заголовок этого поста. Интересный вопрос, правда? Мне хочется затронуть очень важную тему, которая относиться к главнейшему элементу такого инструмента Интернет-маркетинга, как Email маркетинг: РАССЫЛКА. Рассылка это серия писем на определённую тему, которую хочет раскрыть её автор.

Темы могут быть разные, но главное все письма в рассылке должны быть интересными для их читателей. Естественно, напрашивается вопрос, а как же их сделать интересными, а следовательно и ожидаемыми, и читаемыми подписчиками. Где можно научиться их писать так, чтобы они, кроме информации несли читателю нечто, что бы притягивало его к письму, как магнитом?

Варианты есть: можно воспользоваться шаблонами писем, можно заказать на фрилансе у копирайтеров, можно самим поискать в Интернете, а затем сделать с  них рирайтинг, а можно и самому сесть за написание серии писем. Но здесь возникает столько вопросов, что руки начинают опускаться, а в голове зарождается мысль, а может есть какие-то курсы, уроки, вебинары на эту тему, вот бы их послушать, посмотреть.

Да Вы правы, курсы, вебинары, семинары и т. д. есть: как платные так и бесплатные.   В этом посте я хочу предложить Вам обучающий курс Руслана Кашаева о том, как создать такую рассылку серий писем, о которой мы говорили выше. Смотрите и слушайте, анализируйте, делайте выводы и самое главное- действуйте.