Инфобизнес на реальном примере без фальши и лжи

Автор: | 07.10.2017

d0a1d0bdd0b8d0bcd0bed0ba2-232x300-9269615Этот пост я хочу посвятить рассказу о книге Эдуарда Насреева, с которым кто-то может быть и знаком, так как он уже более пяти лет работает в сфере инфо-бизнеса: являясь создателем сайта http://action-in-action.ru и автором рассылки «Делаем все своими руками», с базой подписчиков 8800 человек, а также он автор серии книг «Волшебная магия воды», книги «Ультра Эффективный метод распродаж ФОРСАЖ» и книги «Тайные методы гуру интернета», об этом я узнал из книги «ИнфоБизнес на реальном примере без фальши и лжи», собственно говоря, о которой и пойдёт речь. 

Итак, что же заставило меня обратить внимание на эту книгу или курс, как её называет сам автор. Всё дело в том, что мой блог посвящён инструментам интернет маркетинга, а автор книги описывает эти инструменты. Он показывает начинающим на примере, как нужно работать и какими инструментами пользоваться, чтобы создать свой инфо- бизнес, даже, если Вы ещё не создали своего инфо-продукта.

Я не буду пересказывать содержание книги, а только подтвержу его высказывание: «… не верьте ни одному инфобизнесмену, который заявляет Вам, что можно без первоначальных затрат начать свой бизнес в интернете -гнусная ложь!»

И всё-таки, это моё личное мнение, книга, о которой идёт речь, даёт лишь понимание самого процесса создания инфо-бизнеса, то есть, как он устроен, из каких элементов состоит, какова очерёдность шагов этого процесса и т. д. Но, когда начинается непосредственно работа, то возникает множество вопросов, как правило, все они в основном технического плана, новичок начинает понимать, что ему ещё предстоит многое узнать, изучить и научиться применять на практике.

Если коротко сформулировать о чём эта книга, то можно сказать так: книга рассказывает об инфо-бизнесе, как о методе заработка в сети Интернет, с использованием своей или чужой базы подписчиков.

Автор считает, что по большому счёту, весь инфо-бизнес в реальности зиждется на двух методах: первый основан на рекламе с использованием поисковых серверов, а второй на рекламе, с которой владельцы своих или чужих инфо-продуктов выходят на свою или чужую подписную базу с коммерческими предложениями.

На первый взгляд в книге прописаны все шаги для создания инфо-бизнеса, но для начинающих остаётся много вопросов, ответы на которые ими будут находиться по мере их конкретных действий, т. е. только практика может довести новичка до положительного результата.

Для тех, кто хочет изучить эту книгу и применить полученные знания на практике, даю ссылку на скачивание книги: http://yadi.sk/d/BJRq9BPxEkUSN.