Тактические и технические аспекты email-маркетинга

Рассылочный сервис Смартреспондер

Приветствую Всех читателей и гостей моего блога! Совсем недавно мне выпал случай побывать на видео-вебинаре, который правильнее было бы назвать видео тренингом. Проводил его мой старый знакомый интернет-предприниматель, Валерий Москаленко. Многие в Рунете его хорошо знают, как коуча и эксперта в таких сферах интернет маркетинга: email-маркетинга,  SEO-оптимизации,  контекстной рекламы на Yandex и Google (Яндекс. Директ и  Google AdSense), в сайтостроении, а также, как создателя «Партнёрского клуба профессионалов».

Несмотря на постоянное внедрение новых инструментов интернет маркетинга в продвижении интернет бизнеса на современных рынках, нельзя не принимать во внимание и такой проверенный инструмент, как емейл-маркетинг (email-marketing), который  также совершенствуется, позволяя расширять подписную базу, тем самым, развивая непосредственно сам бизнес, группируя вокруг него свою целевую аудиторию.

Email-маркетинг в настоящее время можно и нужно рассматривать,  как один из самых эффективных и востребованных инструментов интернет-маркетинга для различных сфер онлайн-бизнеса. С его помощью возможно создавать активную коммуникацию между продавцом товаров и услуг (бизнес-компанией), и потенциальной или существующей клиентурой.

А вот на эту  тему цитата из книги Валерия Москаленко «Mail-katalog.ru – лавина подписчиков«:

«Следует отметить, что по сравнению с другими рекламными каналами, емейл-маркетинг считается одним из самых недорогих способов получения продаж, увеличения повторных продаж и допродаж (upsell). Не смотря на то, что индустрия интернет рекламы стремительно развивается и цены неуклонно растут, емейл-маркетинг остается практически стабилен в отношении цен. Более того, в некоторых нишах собрать базу из потенциальных клиентов зачастую удается и вовсе с нулевым бюджетом».

И вот теперь, Вы, уважаемые читатели, кто ещё не знаком с этим инструментом интернет маркетинга, сегодня узнаете, что это за инструмент — емейл-маркетинг. Если говорить простым и понятным для всех языком, емейл-маркетинг: это рассылка писем своей целевой (то есть, заинтересованной в получении этих писем) аудитории через специальные рассыльщики корреспонденции. Распространяя информацию среди конкретных потенциальных клиентов можно выявлять их реакцию, через отслеживание по обратной связи.

 Как собирается целевая аудитория и, что это за такие письма, которые ждёт получатель, это тема на моём блоге неоднократно раскрывалась в других статьях, сегодня я коснусь технической стороны доставки таких писем целевой аудитории. Как я уже отметил, что доставка писем происходит с помощью специальных рассылочных сервисов, которых на это время в сети огромное множество, в этом не трудно убедиться, если вбить в поисковую строку: рассыльщики почты или сервисы доставки почты, или рассыльщики писем, то Вы увидите, что таковых тьма тьмущая.

Так сложилось, что в Рунете большинство интернет-бизнесменов отдают свои предпочтения в основном, трём рассылочным китам: это Smartresponder, JustClice и GetResponse. В данной статье мне хотелось познакомить Вас с профессиональным рассылочным сервисом Smartersponder, его создал Макс Хигер, уважаемый в Рунете интернет-предприниматель, но к сожалению с 1 ноября 2016 года этот рассыльщик перестал работать по причинам, о которых Макс рассказал в видео, выставленном на You Tube, где его легко найти, оно в свободном доступе.

И поэтому я убрал продолжение этого поста, где пошагово рассказывал и показывал создание рассылки в Smartresponder. В дальнейшем я планирую показать, как создать рассылку в другом сервисе рассылок, возможно это будет рассыльщик писем, на который я перееду до 1 ноября 2016 года. И так, продолжение следует…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

3 комментария

  1. Татьяна

    e-mail-маркетинг — это рассылка электронной почты . Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка — это только часть емейл-маркетинга. Рассылка — это действие, а емейл-маркетинг — стратегия.

    Ответить
  2. absavto-56

    Крис Бэгготт, Али Сейлс. E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published.