СОЗДАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Социальные мероприятияЭтот короткий пост поможет Вам, уважаемый читатель, научиться создавать мероприятия в социальный сетях. Чтобы всем было понятно о чём пойдёт речь, сделаю короткое пояснение, для чего собственно говоря нужен такой инструмент, который имеется во многих соц. сетях.

Для примера, Вы хотите сделать приглашение Вашим друзьям на какое-то конкретное мероприятие: презентацию нового проекта или пригласить друзей из Ваших групп на видео-тренинг, или очередной вебинар, который проводите Вы сами, либо какой другой эксперт. И даже такое мероприятие, как посещение Вашего ресурса, будь-то блог или сайт, на страницах которого размещена информация. А информация может быть любая-это и сведение о продукте, продвигаемый Вами в партнёрской программе, это новая статья, это и предложение получить полезный подарок через подписку в Вашу рассылку и т. д. и т. п.

Не трудно догадаться, что тем самым Вы направляете трафик на свои ресурсы, при этом повышаете свою активность в соц. сетях и приподнимаете на более высокий уровень свой имидж, как лидера.

Если я Вас убедил, тогда предлагаю посмотреть видео ролик Дмитрия Щедрина, где он раскрывает технические моменты создания мероприятия в соц. сетях: В контактах и в Facebook.

Прошу Вас, уважаемые читатели, оставлять комментарии о просмотренном материале, для меня это очень важно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.