Проведение онлайн-конференций, вебинаров с помощью YouTube

Автор: | 12.04.2017

konferenc-zal-moskva-1-300x198-9897918

В перечне эффективных инструментов интернет     маркетинга достойное место занимает, так называемый МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ,   который в свою очередь включает: социальные сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров, рейтингов, электронные доски объявлений,             онлайн-конференции, вебинары и семинары.

Сегодня я хочу остановиться на этой теме, в связи с тем, что в Интернете развиваются высокими темпами это направление.

Ежедневно проводятся тысячи конференций, вебинаров, семинаров и видео-тренингов по самой разнообразной тематике.  Такого вида онлайн-конференция позволяет одновременно собирать до тысячи участников, которые могут послушать информацию и  задать вопросы, а так же получить на них ответы.

А для того, чтобы эти мероприятия состоялись, были разработаны специальные программы, которых на сегодняшний день в Интернете используется великое множество. Для участников таких мероприятий они известны, как конференц-комнаты или конференц-залы.

Время не стоит на месте и сюда пришли новые интернет технологии. Вспомните, как каждый раз, когда мы получали письмо с приглашением посетить очередной вебинар, тренинг, нам обязательно напоминали: заходите за 15 минут до начала, т. к. возможности конференц-комнаты ограничены, её вместимость до 1000 человек, а первые конференц-комнаты вмещали не более 100 приглашённых.

И, как только вошедших оказывалось больше, чем могла вместить конференц-комната, начинались проблемы: то нас выбрасывало из этой комнаты, то исчезал звук или «пропадала» картинка экрана конференц-комнаты. Ну и наконец, если мы уже не могли попасть в комнату, то после окончания сеанса, искали запись данного вебинара, тренинга и  т. п.

Теперь эта проблема решена с помощью мощнейшего Интернет сервиса Google, который всем хорошо известен-это YouTube. Предлагаю Вам, уважаемый читатель посмотреть видео о том, как работает конференц-зал на YouTube.

Этот зал не имеет ограничения по количеству присутствующих, а проводить его могут одновременно до девяти спикеров и запись мероприятия по Вашему желанию может автоматически появиться на YouTube в оригинале. Вот такие появились возможности. И так, смотрим видео.