На сегодняшний день на рынок рекламной продукции выходят компании, которые активно используют возможности операторов мобильной связи, и с помощью SMS сообщений проводят свои рекламные компании.

Владельцы мобильных устройств регистрируются на веб-сайтах компаний рекламодателей, и с определённой регулярностью получают на свои телефоны, IPad, IPhone рекламные предложения, за просмотр которых эти компании  выплачивают вознаграждения согласно маркетинг-плана. 

По сути мобильный маркетинг сродни Email маркетингу, то есть это рассылка коротких сообщений одновременно большому числу партнёров.

SMS маркетинг способствует расширению возможности по рекрутированию партнёров в сетевой бизнес, а следовательно увеличивает количество продаж.

О концепции SMS маркетинга рассказывает в своём видео ролике на http://smotri.com его автор Владимир Смарт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.