Бесплатный видео-курс Дениса Турченкова «Как вести рассылку так, чтобы Вас читали».                                                                        

 

Как вести рассылку так, чтобы Вас читали.Как Вам известно, что такой великолепный и очень эффективный инструмент интернет-маркетинга, как E-mail маркетинг, работает лишь тогда в полную силу, когда он направлен, во-первых: на целевую аудиторию, во-вторых: письма в рассылке составлены по определённым правилам, соблюдение которых и приводит к главной цели — к привлечению трафика на свои ресурсы, росту подписной базы, а в конечном итоге к продажам того или иного товара, я имею ввиду, как цифровые, так и физические продукты.

Наверно, Вы не будете спорить, что очень важно не только количество Ваших подписчиков, но и сколько из них открывают и читают Ваши письма. Как решить эту задачу Вам поможет бесплатный видео-курс Дениса Турченкова «Как вести рассылку так, чтобы Вас читали«.

              Что Вы узнаете из видео-курса:

  • Вы узнаете, каких правил нужно придерживаться при ведении рассылки; 
  • как отвечать на негативную реакцию подписчиков;
  • что именно нужно писать в рассылке, а чего не только не писать, но даже не нужно и упоминать;      
  • как выбрать периодичность рассылки и, как подобрать оптимальный режим для своей рассылки, а также многое другое.

Денис Турченков утверждает: если вы посмотрите этот видео-курс, то показатели Вашей рассылки возрастут, в чём он даже не сомневается.

Посмотрите этот видео-курс и применяйте рекомендации автора курса в своей практике.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.