Темы писем, как средство увеличения прибыли

Как составлять заголовки писем

Наверное каждый из нас, кто начинал вести свою рассылку в первую очередь задумывался: а как привлечь внимание своего подписчика, чтобы он обязательно открыл Ваше письмо. Вы ведь и сами получая различные рассылки, зачастую их просматривая, пропускаете многие из них, и лишь некоторые привлекают Ваше внимание. А Вы задумывались почему так происходит?

Ну конечно, задумывались. В чём же причина, почему именно на этих письмах Вы останавливались? Всё просто, да не совсем, как кажется на первый взгляд. Всё дело в том, что темы этих писем задуманы именно с такой целью, чтобы Вас заинтриговать, т. е. заинтересовать своей необычностью, специфической изюминкой, необычной интригой, нелогичностью, иногда даже грубостью или пошлостью и т. д. и т. п.

Зная эти принципы можно создавать темы писем, которые напрямую не согласуются с тематикой рассылки, но при прочитывании письма его получатель в дальнейшем об этом может даже и не вспомнить, но главного эффекта Вы добились-информация дошла до подписчика рассылки и он с ней ознакомился.

Совсем недавно я прочитал книгу, уже хорошо известного в Рунете автора Андрея Вилинского под названием:  «Темы писем, как средство увеличения прибыли», которую рекомендую прочитать и Вам.

На мой взгляд, эту книгу должен иметь каждый интернет-предприниматель в качестве настольной, потому что создать подписную базу (без неё бизнеса в онлайн не существует) это одна сторона вопроса, а вторая, наверное, не менее важная — это удержать её в постоянном интересе до Вашей рассылки. Вы можете иметь подписчиков, но они Ваши письма могут просто игнорировать, т. е. не открывать их, так как им будут более интересны письма с креативными темами заголовков.

В книге Андрея Вилинского раскрыты все технические приёмы и тонкости составления  темы письма, изучив которые и применив их на практике, Ваши письма будут открывать подписчики с первого взгляда. Познакомиться с этой книгой Вы можете перейдя по ссылке: http://yadi.sk/d/EvffKa0fFGifS

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.