СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДПИСНОЙ СТРАНИЦЫ

E-mail маркетинг-всестороннюю информацию об этом инструменте Интернет-маркетинга,     Вы уважаемый читатель, можете найти с помощью любой поисковой системы (Яндекс, Гугл, Рамблер), мне же хочется остановиться на главном: для чего нам нужен этот инструмент и, как можно повысить его эффективность.

На первый вопрос можно ответить так: с помощью этого инструмента мы создаём доверительные отношения с нашими подписчиками, путём систематической отправки серии писем, посредством которых создаётся наша подписная база или по-другому её называют золотым фондом автора рассылок.

Возникает вопрос, а каким образом посетитель сайта, блога становиться подписчиком данной рассылки, как его заинтересовать в получении наших писем? И это главный вопрос, на котором я хочу остановиться поподробней.

Очевидно, человек должен быть чем-то замотивирован, чтобы подписаться на предлагаемую ему серию писем, вот здесь-то и выступает такой элемент, без которого не обходиться ни один серьёзный интернет-предприниматель…, правильно, Вы не ошиблись: речь идёт об эффективной подписной странице.

Именно от неё зависит подпишется посетитель Вашей страницы на рассылку или нет. И тут-то нам приходит на помощь мультимедийный курс  Константина Волкова-«МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ«, который я предлагаю Вашему вниманию.



Вышеназванный курс Вы сможете скачать, если зайдёте на подписную страницу автора курса по адресу: http://effectpage.ru, где и увидите, как работает эта схема.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.