CallbackHunter 7 — инструмент интернет маркетинга

Автор: | 10.10.2017

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Сегодня я хочу рассказать ещё об одном современном инструменте интернет маркетинга, это виджет CallbackHunter 7, обычно называемым виджетом обратного звонка. Для многих уже стало привычным его наличие на многих интернет-ресурсах, особенно на сайтах предоставления услуг, сервисных центров, интернет магазинов и т. д.

В идее всё очень просто. Вы заходите на такой веб-ресурс, вводите в специальное миниатюрное окно номер своего мобильного устройства, делаете клик по специальной кнопке и через каких-то несколько секунд, выходит с Вами на связь представитель компании, представляющий интересы владельца данного ресурса, например, сервиса услуг по ремонту домашней бытовой техники. Вы решаете свой вопрос, а компания получает заявку на выполнение ремонтных работ.

Возможно, кто-то и спросит, а почему Вы остановились на этом варианте обратного звонка, отвечу просто: во-первых, именно он стал первым использоваться в Рунете, а во-вторых, CallbackHunter 7 обладает настройками, которые влияют на поведенческие факторы потенциальных клиентов, не встречающихся в других подобных виджетах и в-третьих, этот пост носит ознакомительный характер, и не является экспертной статьёй по выбору лучшего из виджетов обратного звонка.

Конечно, подобных виджетов не один и не два, если кого-то интересует эта тема, то можете посмотреть в поисковых системах, материалов тьма, вот один из сайтов: http://bllitz.info/callback/, где можно познакомиться и с другими виджетами обратного звонка.

А сейчас, уважаемый читатель, предлагаю посмотреть видео от разработчика виджета CallbackHunter 7, чтобы понять какие дополнительные выгоды можно получить, если установить данный виджет на свой сайт или блог, разумеется при наличии такой необходимости.

Что касается тарифов, то можно сказать, что есть, как платные, так и бесплатные их можно установить сроком на восемь лет, об этом сказано на официальном сайте разработчика виджета: https://callbackhunter.com/.

Приведу скриншот с этого сайта, где Вы можете узнать подробности тарифного плана от самих разработчиков данного виджета.

Илья Тимошин является одним из основателей CallbackHunter, пишет в блоге, размещённым на вышеупомянутом сайте, цитирую:

«… мы впервые дали возможность посетителям сайта выбирать любимую соц.сеть или мессенджер для текстового общения с вашей компанией будь то фейсбук, вконтакте, телеграм, вайбер, смс или скайп. И это не просто онлайн чат, это совершенно новое решение, которое мы изобрели специально для вас.

 Мы создали интерфейс внутри самого виджета, чтобы посетителям сайта всегда было удобно прослушать записи разговоров с вашими менеджерами или прочитать переписку. Посетитель сайта может авторизоваться в виджете чтобы ваш менеджер знал его имя при текстовом общении или заказе звонка. Посетитель может выбрать самый удобный ему канал связи и использовать его на вашем сайте. Это делает посетителей вашего сайта более лояльными к вашей компании, вызывать сразу больше доверия, потому что вы проявляете заботу о них с самого первого их посещения сайта. Я не знаю ни одного виджета в России или в мире который был бы способен на такое. И именно поэтому Callbackhunter выбирают 5000 новых клиентов в месяц».

Если у Вас появился интерес к этому виджету, Вы можете взять код виджета непосредственно на сайте  CallbackHunter и установить его на своём ресурсе.

Подробная инструкция установки виджета дана  в видео-ролике, который есть на сайте http://callbackhunter.com и на You Tube, это видео предлагаю посмотреть здесь в рамках этого поста.

 Присоединяйтесь, пробуйте, для начала можете поработать на  бесплатной версии.  Жду Ваших комментариев.